пятница, 2 ноября 2012 г.

В потемках перед новой эрой.


В потемках перед новой эрой.

    Сергей Плешаков
    Чем дальше в капитализм, тем больше воров! И нет просвета, и не намечается он в нашей стране, где жить становится все страшнее и страшнее. Самое ужасное, что по лицам уже не разберешь, с кем имеешь дело. Вспоминаю страну Советов, дружно хаемую либеральной грядкой – ан, взглянув тогда на человека, можно было понять его наклонности. Сейчас уже и с виду вполне благомордые – пока спиной к ним не повернешься: этот педофил, тот взяточник, за ним черный риэлтор… Опускается народец…
    А новости послушайте: давно уже не слышно, чтобы десятками и сотнями тысяч воровали, да и миллионы так себе – миллиардами тырят, и хоть бы что им.
    К примеру, сегодня модными средь воров стали «незаконные застройки». Технология простая, аки бубен: какая-то контора строит многоквартирный дом, затем продает хаты, и сделки при этом регистрируется в Росреестре, а потом приходят чинуши, и говорят, что дом незаконно построен. Потом они выигрывают суд, и сносят дом бульдозерами ранним утром, едва дав людям схватить. что под руку попадется. Конторы, разумеется, и след простывает, и фиг ее кто ловит, потому что скинув часть бабла этим же чинушам, они спокойно мастырят новую аферу в соседнем регионе или даже на другом краю города, сменив лишь офис. И никого крайнего: ни чиновников, допустивших строительство, ни Росреестра, зарегистрировавшего все сделки, ни суда, давшего разрешение на снос, и лишь бедные люди: кричат, плачут, маму зовут … тьфу, «Первый канал»…
    Кто не верит, пусть попробует сам – ту же квартиру купить. Получив ипотеку, вы покупаете «первичку» (новую квартиру), а через год выясняется, что сделка незаконна, потому что дом не сдан, или еще чего-то там – вам пинка под зад, годовой платеж в банк аннулируется за проценты: ни квартиры, ни денег. Риэлторы говорят: пока три года «первичка» не отлежалась, лучше ее не покупать – никто гарантии не даст, что под ней не стоит капкан. Да и на вторичном рынке – только поспевай. Запросто купите хату у благообразной тети, а через пару лет окажется, что тетя со справкой из дурдома, и хата ваша по суду отходит к ее родственникам, которые уже сожрали ваше бабло и готовы искать нового лоха.
    И это я пишу, будучи лишь мельком знакомым с аферами на рынке жилья, а если бы годик поработал на нем, то после моих откровений вы дали бы себе зарок всю оставшуюся жизнь прожить в бараке с протекающей крышей, но не связываться с покупкой нового дома.
    Будучи историком, я знаю, что события имеют свойство циклично повторяться, и если что-то в истории случается, то означает лишь то, что это где-то уже когда-то было или еще будет. Времена, переживаемые нашей страной сегодня (да доброй половиной мира, впридачу к свободному рынку получившего рынок воров, преступников и прочих гадов) очень похожи на начало эры ислама.
    При этом я не имею ввиду лишь Аравию, но большей частью граничившие с нею «цивилизованные» страны вроде Персии, Византии и др. На всем этом азиатском пространстве персы-огнепоклонники зарубались с христианами-византийцами, про меж ног у них вертелись иудейские племена, и не было ничего устойчивого: то там правители сменились, то здесь их скинули… без сильной охраны не ходил ни один караван, воровство процветало или даже стало нормой дня, чиновники были первыми преступниками, да и среди простого люда верить никому было нельзя… Вера… ну, мы знаем, какая там была вера: если иконы в доме не было, то могли и башку с плеч снести запросто – безбожник, мол, но при этом каждый имел право грабить и надувать, не забывая откинуть десятину на церковь.
    Мухаммед, вышедший на проповедь, говорил своим сторонникам примерно так: когда мир примет ислам, то на его пространстве караваны будут ходить без охраны. Для утомленных ложью и беспределом народов это был еще тот довод; приняв ислам, они обретали спокойствие. Да и как ему было не возникнуть, если кража частной или государственной собственности становилась не административным и даже не уголовным, но религиозным преступлением. Поначалу отрубленные руки и головы, добавившие дизайна чуркам с топорами, пояснили ворам это в реале, а затем честность стала обычной общественной нормой усилиями государства и учителей нового закона. 
    К слову сказать, норма эта сохранялась до Второй мировой, пока народы не перемешались, и пока на руинах христианства не возник западный либерализм. Впрочем, еще раньше мусульмане начали считать, что честность нужна в отношениях между единоверцами, но по отношению к «кяфирам» и прочим этим понятием можно себя не утруждать. 
    Не знаю как мир, но Россия, по-моему, готова и к новой религии, и к закону, который восстановит справедливость, провозгласив Истину (правду, честность) основной ценностью.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий